Средства разработки приложений

         

Структура модуля


Модули являются основой создания библиотек и приложений в C++ Builder. Модуль содержит исходный текст на языке C++ и первоначально представляет собой файл с расширением *.CPP. В дальнейшем каждый такой файл компилируется в объектный файл с расширением *.OBJ. Объектные файлы, в свою очередь, собираются компоновщиком в выполняемый файл с расширением *.EXE.

При добавлении к проекту новой формы генерируется новый модуль. При добавлении модуля к проекту при помощи выбора пункта меню File/New Unit создается пустая структура модуля, в которой включены директивы: #include <vcl\vcl.h>; #pragma hdrstop; #include "Unit2.h"

Директива #include "Unit2.h" указывает на то, что в текст модуля должен быть включен соответствующий заголовочный файл.

При создании модуля используются следующие правила:

  • Имя должно быть уникальным. Два модуля с одним и тем же именем не могут использоваться одновременно в одном и том же проекте.
  • Если модуль связан с формой, то имя исходного файла модуля и файла формы (с расширением *.dfm) должны быть одинаковыми. При создании обработчика событий в инспекторе объектов в тексте файла модуля генерируется шаблон функции, в который разработчик должен вводить код, выполняемый при наступлении обрабатываемого события.


Содержание раздела